Новый
2010 год уже давно наступил, и вместе с ним в нашу жизнь постепенно
приходят новые модели мотоциклов. Слово «новый» хочется повторять
постоянно. В данном случае оно применимо к дизайну (он стал
агрессивнее), техническим решениям (прогресс у инженеров никогда не
стоял на месте), а также тенденциям (это я про модную нынче
экологичность). Все эти новшество присутствуют в тех моделях, о которых
речь пойдет ниже.
Отметим, что премьеры большинства из них, конечно, уже прошли. Однако
именно в этом году стартуют их продажи во всем мире. Итак, предлагаем
вашему вниманию десятку самых ожидаемых мотоциклов 2010 года.
BMW S1000RR
В прошлом году этот красавец уже стал участником соревнований World
Superbike. Теперь все ждут серийной версии спортбайка из Баварии.
S1000RR был разработан с «нуля» и обещает составить серьезную
конкуренцию соперникам в своем сегменте. Для этого у него есть
практически все: технические характеристики, дизайн и управляемость
просто на высоте. Пару слов о характеристиках: объем двигателя 999
«кубов», мощность 193 «кобылы». Вес мотоцикла составляет 183 кг. Цена –
в Европе около 13 тыс. евро. С опциональной системой ABS выйдет на
несколько тысяч дороже. В России мотоцикл доступен по предзаказу.
Honda PCX
Японская компания Honda что в мире автомобилей, что в мире мотоциклов
стремится быть на вершине инновационных и экологичных технологий.
Отсюда очередной продукт – серийный, «зеленый» скутер. Машинка
оборудована 4-тактным 125-кубовым мотором с жидкостным охлаждением.
Самый главный технический показатель этого скутера не мощность
(думается, что с ней все в порядке), а расход топлива. Он минимален –
всего 2 л на 100 км. Инженерам удалось достичь этого благодаря
специальной системе, которая автоматически отключает двигатель, если
скутер стоит. Собирают его в Таиланде, а вот цена пока не называется.
Yamaha YZF450F
Никто не сомневается в том, что новинки бывают и среди кроссовых
мотоциклов, тем более, если эту модель рекламировал сам Валентино
Росси. Инженеры поставили вместо карбюратора инжектор, что позволило
изменить расположение топливного бака и воздушного фильтра, и тем самым
обеспечить возможность для установки двигателя в наклонном положении.
Такое расположение двигателя позволило установить прямой впускной
трубопровод, повышающий мощность двигателя. Все эти манипуляции были
необходимы только для одного: улучшить управляемость. Удалось ли это
японцам или нет, покажет будущий сезон.
Aprilia RSV4 R
Новая версия знаменитого спортбайка с шильдиком «R» вовсе не означает
«заряженную» версию этого байка. Это всего лишь более дешевая версия
оригинальной модели «Factory». Его лишили подвесок Ohlins, карбоновых
вставок и облегченных колесных дисков. Тут палка о двух концах. С одной
стороны, мотоцикл стал дешевле, с другой – тяжелее. Итог - потеря в
маневренности. В Европе цена на Aprilia RSV4 R начинается от 16 тыс.
евро.
E-motive e1
«Зеленая революция» с Британских островов. Под этой самой революцией
подразумевается электрический скутер от компании E-motive. И если
раньше спасать экологию планеты было делом совсем недешевым (машинка
стоила около 8 тыс. евро), то сейчас британцы сделали маркетинговые
коррективы, и цена упала в 4 раза. Думается, что это грамотное решение
и свою нишу этот скутер точно обретет.
Honda Shadow RS
Ничего не напоминает? Как по мне, так 100% аналог Harley-Davidson
Sportster 883. И, кстати, весьма неплохой аналог. Двигатель -
750-кубовый V-Twin, развивающий мощность в 42 л.с. Объем бензобака –
14,6 литра. Цена на эту модель в России пока не сообщается. Известно
только, что мотоцикл будет доступен в двух цветовых гаммах - серый
металлик и перламутровый жемчуг и поступит в розничную продажу в марте
2010 года.
Kawasaki Z1000
Агрессия и мощь – вот две основные черты этого «заряженного» нэйкеда.
Именно они, несомненно, помогут Z1000 обрести большую популярность.
Японцы впервые обновили модель, начиная с 2003 года. Мотоцикл получил
новый двигатель объемом 1043 «кубика» и развивает 136 лошадиных сил.
Цена на модель пока не называется.
BMW R1200GS
Это слегка обновленная версия бестселлера из Баварии. Самая главная
доработка – это двигатель. Он стал мощнее на 5% и теперь развивает 110
л.с. Разгон до 60 м/ч (96 км/ч) у мотоцикла занимает всего 3,7 с. В
остальном, все по мелочи: немного изменен щиток приборов и переработана
выхлопная система. Цена пока также умалчивается.
Ducati Multistrada
Знаменитая итальянская модель, символизирующая «4 в 1». Это и
спорт-байк, и туристический мотоцикл для путешествий на дальние
расстояния, и городской байк, и эндуро. Двигатель объемом 1198 куб.см
выдает 150 л.с.
Мотоцикл выпускается в нескольких версиях – Multistrada 1200,
Multistrada 1200S (Sport) и Multistrada 1200T (Touring). В зависимости
от комплектации цена варьируется от 19,3 до 24,4 тыс. евро.
Honda VFR1200F
Самый долгожданный и ожидаемый мотоцикл 2010 года по версии британских
журналистов. Он появится в продаже не раньше осени этого года. Цена
само собой пока неизвестна. Характеристики байка следующие: двигатель
V4 объемом 1237 куб. см, мощность – 170 л.с. Снаряженная масса
мотоцикла составляет 267 кг. Эта модель пришла на смену Honda VFR800,
которую японцы не обновляли с 2002 года.
По материалам cars.msn.uk.
|