|
Реклама |
|
|
|
|
|
Каталог статей |
|
Установка цилиндра 82 куб.см.
Нам понадобится: маленькие пассатижи, маленький молоточек,
крестовая-плоская отвертка, торцевые ключи на 8 и на10, рожковый или
накидной ключ на 9, универсальный щуп, тряпки и терпение.
Для
удобства я снял двигатель со скутера и помыл его водой с фэйри,
предварительно заткнув кусочками тряпки впускной канал и глушитель.
Теперь и работать будет приятнее.
Начнем…..
Откручиваем
4 болта клапанной крышки и 2 гайки (если они имеются) газоотводной
трубки и снимаем крышку. Далее откручиваем 4 гайки, так сказать,
держателя коромысел и снимаем его с помощью легкого постукивания
молоточком по торцам, при этом придерживаем распредвал, чтобы он не
упал и с него не соскочила цепь.
Сняли, теперь аккуратно
вытаскиваем распредвал и ОБЯЗАТЕЛЬНО привязываем цепь к какому-нибудь
постороннему предмету (в моем случае табуретка), чтобы она не упала в
картер двигателя. (можно привязать цепь к самому двигателю)
Откручиваем
2 болта натяжителя цепи и вынимаем его. Потом разбираем эту пирамидку
т.е. головку цилиндра и сам цилиндр предварительно открутив 2 болта с
левой (по движению) стороны двигателя (придется несколько раз
отвязывать-привязывать веревку, которая держит цепь). Теперь то мы
видим это обгоревшее чудо, которое катало нас весь предыдущий сезон.
Вот оно:
Далее
маленькими пассатижами извлекаем стопорные кольца и палец. Перед этим
надо обязательно закрыть отверстие в картере чистой тряпкой. Старый
поршень заметно уступает поршню из набора 82 куб.см.
На моем комплекте на поршень уже были одеты компрессионные и маслосъемные кольца. Далее все собираем в обратном порядке: ставим поршень меткой IN (впуск) наверх, вставляем стопорные кольца.
Одеваем
картонную прокладку, соединительные втулки, затем наживляем на шпильки
цилиндр и не забываем просунуть в него цепь. Чтобы поршень не повредил
стенку цилиндра и легко в него вошел, его надо смазать маслом, совсем
чуть-чуть. Сжимаем кольца пальцами и одеваем цилиндр слегка покачивая
поршень вверх-вниз (так легче войдет). Затем устанавливается
пластмассовая шина цепи, металлическая прокладка, соединительные втулки
и головка цилиндра.
Все это дело затягивается 2-мя длинными болтами сбоку.
Далее самое ответственное - установка распредвала!!! Выставляем метку «Т» на генераторе так, чтобы она была напротив выступа (фото) Подробнее можно почитать в статье «Регулировка зазоров клапанов»
Нужно
как-нибудь зафиксировать коленвал, я вставил отвертку подходящего
размера между генератором и картером двигателя. Зафиксировали!!! Теперь
самое нудное и кропотливое – вставить распредвал в свои посадочные
места, да еще и надеть на звездочку цепь так, чтобы два маленьких
отверстия на этой звездочке были параллельны головке, а одно большое
было вверху
Помучались, поматерились, покурили, выпили – кому что….
Одеваем
соединительные втулки и тот самый держатель коромысел, следим за тем,
чтобы подшипники попали в свои посадочные места и закручиваем 4 гайки.
Теперь протягиваем 2 болта сбоку и эти гайки крест-накрест, как колеса
на машине. Да, прежде чем ставить коромысла, нужно выкрутить
регулировочные болты, иначе они могут упереться в клапана и не дать вам
нормально все собрать.
После установки распредвала и крепления
держателя коромысел необходимо провернуть коленвал в рабочем
направлении два - три раза и еще раз проверить расположение метки на
генераторе и отверсий на распредвале, чтобы убедиться, что все в
порядке. Дело за малым… регулируем зазор клапанов: впуск 0.05
выпуск 0.1, одеваем клапанную крышку. Теперь, у кого есть газоотводная
трубка, ее надо заткнуть глухой прокладкой, я сделал из куска тонкого
картона.
Завинчиваем
шпильки крепления глушителя и карбюратора, одеваем пластик и натяжитель
цепи. Натяжитель одевается так: откручивается болт сверху и
вытаскивается вместе с пружинкой, потом прикручиваем сам натяжитель к
картеру и закручиваем болт с пружинкой (который только что вытащили) до
упора. Прикручиваем глушитель и все, что еще успели снять на место.
Поздравляю !! вы только что установили тюнинг на свой двигатель!!!
Ну что?? Пора испытать!!
Я
поволок двигатель к мопеду, одел его на нижнее крепление, затем
прикрутил амортизатор, соединил все провода, поставил карб и фильтр,
одел все шланчики и подключил аккумулятор. НЕ ЗАБУДЬТЕ ПОДКЛЮЧИТЬ МАССУ
К ДВИГАТЕЛЮ!!
Подкачал бензик, произнес «С Богом» и нажал на кнопку стартера.
К
моему удивлению и счастью мопедко завелся спустя секунду, издавая
приятный уху низкий басистый звук!! Поработал 5 мин., затем остановка
на 5 мин. дал ему остыть, потом завел на 10 мин. и дал ему остыть и так
до 30 мин. После чего с гордостью покатался по балкону!! Мда!! Я скажу
– это супер!! Теперь с нетерпением жду весны!!
Автор: themorkovman
|
Категория: Ремонт и обслуживание скутера | Добавил: Admin (15.01.2010)
|
Просмотров: 597
|
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи. [ Регистрация | Вход ]
|
|
Copyright MyCorp © 2024 |
|
|
|
Погода |
|
|
|
|
Кто онлайн? |
|
|
Онлайн всего: 2 Гостей: 2 Скутеристов: 0
|
|
|